АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА



Автоматизация магазина одежды и обуви
Для автоматизации магазина одежды и обуви необходима установка и подключение торгового оборудования и программное обеспечение. Применяемое в магазинах программное обеспечение должно поддерживать различные классификаторы товаров, позволять вести учет и предоставлять аналитическую информацию в разрезе специфических характеристик товара (цвет, размер, рост, ткань).
Для быстрого ввода информации о товаре на складе товароведами используются терминалы сбора данных и сканеры штрих-кода. Для того, чтобы обеспечить передачу информации о товаре в программу, товаровед распечатывает этикетки на принтерах этикеток и размещает их на продукции, поступающей в торговый зал.
Быстро обслуживать покупателей с учетом сезонных или индивидуальных скидок позволяют установленные на кассе современные POS-системыс принтером чеков, фискальным регистратороми денежным ящиком.
Защититься от подделок купюр позволяют детекторы подлинности валют.
В бутиках, работающих с эксклюзивным товаром, где зачастую модель представлена в единственном экземпляре, очень важна актуальная информация по остаткам товара. Это позволяет пополнять товарный ассортимент магазина сразу после продажи изделия. В подобных магазинах необходимо проводить гибкую ценовую политику: предлагать различные типы скидок, вводить карты покупателей, проводить распродажи и акции.
Основные возможности автоматизации магазинов одежды и обуви:
-
Ведение точного учета продукции с широким размерным рядом и регулярной сменой коллекций;
-
Учет сезонности при формировании ассортимента и управления ценовой политикой, поддержка проведения сезонных распродаж;
-
Применение сложных дисконтных программ и систем лояльности, позволяющих хранить всю информацию о клиентах и анализировать базу покупателей, в том числе, для формирования индивидуальных предложений;
-
Обеспечение уценки продукции и контроля возврата непроданного товара поставщикам.