1С:CRM 8

Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

3300 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM Базовая версия

Предназначена на одно рабочее время

+ БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА

19600 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM ПРОФ.

Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.

Дополнительные лицензии:

на 1 рабочее место- 6760 рублей.

на 5 рабочих мест - 31400 рублей

на 10 рабочих мест - 58100 рублей

26000 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM Стандарт на 5 рабочих мест

Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. 

Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.

Программа с USB ключом- 30200 рублей.

Дополнительные лицензии:

на 1 рабочее место- 6760 рублей.

на 5 рабочих мест - 31400 рублей

на 10 рабочих мест - 58100 рублей

31200 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM КОРП.

Аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.

Дополнительные лицензии:

на 1 рабочее место- 9750 рублей

на 5 рабочих мест-45300 рублей

на 10 рабочих мест- 83850 рублей

 

 

Please reload

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ