

г. Иркутск 8(3952) 99-85-99







звонок по РФ 8(914)8 99-85-99
Затрудняетесь с выбором?
ЗВОНИТЕ
1С:CRM 8

Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
3300 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM Базовая версия
Предназначена на одно рабочее время
+ БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА
19600 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM ПРОФ.
Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.
Дополнительные лицензии:
на 1 рабочее место- 6760 рублей.
на 5 рабочих мест - 31400 рублей
на 10 рабочих мест - 58100 рублей
26000 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM Стандарт на 5 рабочих мест
Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.
Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.
Программа с USB ключом- 30200 рублей.
Дополнительные лицензии:
на 1 рабочее место- 6760 рублей.
на 5 рабочих мест - 31400 рублей
на 10 рабочих мест - 58100 рублей
31200 РУБЛЕЙ

1С:Предпр.8.CRM КОРП.
Аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Программу можно дорабатывать и расширять на несколько пользователей.
Дополнительные лицензии:
на 1 рабочее место- 9750 рублей
на 5 рабочих мест-45300 рублей
на 10 рабочих мест- 83850 рублей