

г. Иркутск 8(3952) 99-85-99







звонок по РФ 8(914)8 99-85-99
Затрудняетесь с выбором?
ЗВОНИТЕ

1С:Деньги 8 – электронная версия программы для домашней бухгалтерии, с возможностью учитывать наличные, безналичные, электронные и прочие средства, а также кредиты, имущество, долги.
1С:Деньги-----------------------------------------------------------------------------------
-
Установка оплачивается отдельно!
1С:Деньги 8 – удобное решение для тех, кто готов взять свои деньги под контроль, обрести финансовую свободу и уверенность в будущем. Программа предназначена для управления личными и семейными финансами.
Позволяет контролировать доходы и расходы; учитывать стоимость имущества, финансовых обязательств и вложений; планировать будущие поступления и траты, эффективно использовать средства для достижения финансовых целей. Программа легка в освоении и не требует специальных навыков работы на компьютере.
Для оперативной записи расходов и контроля остатков денег можно использовать приложение «Миниденьги» на смартфонах под управлением Android или iOs.
Программа 1С:Деньги 8 станет для Вас незаменимым помощником, если вы хотите:
-
Знать, на что уходят ваши деньги
-
Планировать доходы и расходы так, чтобы денег всегда и на все хватало
-
Быть готовым к любым изменениям финансовой ситуации
-
Управлять накоплениями и достигать финансовые цели к намеченному сроку
-
Контролировать возврат денег, выданных в долг и своевременно погашать взятые кредиты
-
Поднять качество своей жизни на желаемый уровень и управлять своим материальным благосостоянием
С помощью программы 1С:Деньги 8 вы сможете:
-
Вести учет наличных и безналичных денег по любым местам их хранения, в том числе по кредитным картам, банковским счетам и электронным кошелькам
-
Учитывать любые операции с деньгами, включая доходы и расходы, перемещения денег, обмен валют, расчеты по долгам, а также нестандартные операции, такие, как, например, возврат долга имуществом, оплата расхода двумя валютами одновременно и т.п
-
Вести учет с любым уровнем детализации и по любым параметрам. Например, учитывать расходы на продукты в разрезе магазинов, расходы на мобильную связь – в разрезе операторов и членов семьи, вести количественный учет расходов на бензин, электроэнергию и т.д.
-
Вести учет собственных долгов и денег, выданных в долг другим лицам и организациям, задавать график погашения долгов и начисления процентов
-
Вести учет ценного имущества, изменения его стоимости, затрат на содержание, продажу и т.п.
-
Контролировать поступления и траты, выявлять неоправданные, ненужные или скрытые расходы и принимать меры для их минимизации
-
Планировать накопления и эффективно управлять ими для достижения финансовых целей
Программа 1С:Деньги 8 позволяет учитывать наличные и безналичные деньги в любой валюте и по различным местам хранения – кошелькам. Вы всегда будете знать, сколько денег в вашем личном распоряжении, сколько осталось наличных у мужа/жены, сколько – на банковском счете, сколько – на кредитной карте или в «Яндекс-кошельке».
С помощью удобных форм для учета распространенных операций с деньгами вы сможете очень легко:
-
записывать доходы и расходы
-
переносить в программу информацию из кассовых чеков, коммунальных счетов и других расчетных документов
-
учитывать обмен валюты и перемещение денег между «кошельками»
-
учитывать накладные расходы одновременно с переводом денег и расчетами по долгам
-
учитывать приобретение имущества в кредит
При необходимости, вы сможете учесть в программе любую нестандартную операцию, например, выполнение работ в долг, погашение выданного займа одновременно имуществом и деньгами и т.д.
С помощью 1С:Деньги 8 можно учитывать расходы по самым различным статьям и параметрам. Вы всегда будете знать, на что тратятся ваши деньги, сможете оценить, сколько денег за определенный период уходит на каждого члена семьи, проанализировать затраты на питание в разрезе магазинов, расходы на мобильную связь – в разрезе операторов и т.д..
Для отдельных статей расходов можно использовать количественный учет, например, для учета расходов на бензин, электроэнергию или газ.
Удобные отчеты помогут вам выявить необоснованные и скрытые расходы, проанализировать сезонные колебания расходов и определить их зависимости, оценить эффективность принятых решений. Ваши расходы станут не только прозрачными для вас, но и более управляемыми.